Monthly Archives: Август 2016

Председатель Контрольно – счетной комиссии Усть-Кутского муниципального образования приняла участие в работе расширенного заседания коллегии Контрольно-счетной палаты Иркутской области

Оптимизация деятельности органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, повышения уровня экспертно-аналитической и контрольной работы, в том числе в части увеличения доходной части консолидированного бюджета, совершенствования механизмов текущей деятельности в социально-экономических условиях 2016 года являются наиболее актуальными задачами контрольно-счетных органов Иркутской области.

Соответствующую резолюцию приняли участники совещания контрольно-счетных органов «Совершенствование механизмов деятельности органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля», которое состоялось 18 апреля 2016 года в рамках расширенного заседания коллегии Контрольно-счетной палаты Иркутской области.

С докладом «Особенности осуществления внешнего государственного (муниципального) контроля в социально-экономических условиях 2016 года» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области, председатель Совета контрольно-счетных органов Иркутской области Ирина Петровна Морохоева. Она отметила, что в Иркутской области проведена существенная работу по совершенствованию системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, которая поддерживалась Законодательным Собранием Иркутской области и Правительством Иркутской области. Вместе с тем, остаются актуальными вопросы совершенствования работы контрольно-счетных органов в части реализации полномочий по внесению представлений, предписаний, протоколов о совершении административных правонарушений, а также контролю за их реализацией. Кроме того, деятельность ряда контрольно-счетных органов не всегда отвечает принципу гласности, так как не освещается на официальных сайтах.

Оценивая эффективность работы контрольно-счетных органов, докладчик отметила, что в своей деятельности КСО должны быть нацелены на профилактику нарушений, создание условий для эффективного использования бюджетных средств, повышение доходной части консолидированного бюджета.

Об особенностях межбюджетных отношений в Иркутской области заместитель министра финансов Иркутской области Марина Васильевна Загария. Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области Александр Владимирович Кулиш сообщил о  практике применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

О взаимодействии правоохранительных и надзорных органов с контрольно-счетными палатами рассказали начальник отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и охраны природы прокуратуры Иркутской области Александр Александрович Кремзуков, и.о. заместителя руководителя отдела процессуального контроля Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области Екатерина Анатольевна Простакова.

О результатах работы в части контроля в сфере закупок рассказал член региональной ревизионной комиссии регионального отделения общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ ЗА РОССИЮ» Илья Владимирович Яковенко.

Руководитель службы государственного финансового контроля Иркутской области Людмила Валерьевна Богданович в своем докладе сообщила об особенностях работы органов внутреннего финансового контроля и отметила необходимость более тесного взаимодействия с Контрольно-счетной палатой области и муниципальных образований, что позволит не только оптимизировать контрольную деятельность, но и снизить нагрузку на проверяемую сторону.

О типовых нарушениях при осуществлении закупок, допускаемых муниципальными образованиями, рассказал аудитор КСП области Ольга Михайловна Ризман. О результатах контрольных мероприятий в рамках возглавляемого направления деятельности сообщили аудиторы Лариса Николаевна Мулярова и Юлия Александровна Ларионова.

Также в ходе совещания состоялось Отчетное собрание Совета контрольно-счетных органов Иркутской области. Ответственный секретарь Совета КСО ИР, руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты Иркутской области Ксения Сергеевна Корень доложила об итогах 2015 года и основных задачах Совета КСО ИР в 2016 году.

О результатах мониторинга официальных сайтов контрольно-счетных органов Иркутской области сообщил главный консультант Контрольно-счетной палаты Иркутской области Евгений Матвеевич Степанов, который сообщил о готовности КСП области содействовать при разработке и продвижении официальный сайтов КСО муниципальных образований.

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Контрольно-счетной палаты Иркутской области Оксана Викторовна Каменяр рассказала о требованиях, предъявляемых к протоколам об административных правонарушениях, а также отметила отдельные ошибки, которые допускают в своей деятельности контрольно-счетные органы.

Начальник инспекции Контрольно-счетной палаты Иркутской области Александра Владимировна Петрушина сообщила о новациях в оплате труда государственных и муниципальных служащих на уровне Иркутской области. Председатель Контрольно-ревизионной палаты МО «Шелеховский район» Людмила Алексеевна Рогачева рассказала об итогах межрегионального совещания в республике Хакасия на тему «О деятельности контрольно-счетных органов в рамках полномочий в сфере аудита закупок».

Также в рамках Отчетного собрания Совета контрольно-счетных органов Иркутской области состоялось подведение итогов традиционных конкурсов Совета КСО ИР.

Нийское муниципальное образование совершенствует нормативную правовую базу

Контрольно – счетной комиссией Усть- Кутского муниципального образования проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения требований бюджетного законодательства при формировании, утверждении и исполнении местного бюджета в Нийском муниципальном образовании за 2015 год», по результатам которого даны рекомендации по устранению выявленных нарушений и замечаний.

Как сообщил глава Нийского муниципального образования О.Е.Рубцов в целях устранения отмеченных нарушений и недостатков Администрацией Нийского муниципального образования ведется работа по выявлению недоимки прошлых лет для ее учета и формирования бюджета  Нийского муниципального образования на 2017 год; разрабатываются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса нормативно – правовые акты, отсутствующие на период проведения проверки.

Администрацией муниципального образования ведется работа по составлению реестра муниципальных должностей Нийского муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области от 15.10.2007 № 89-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области».

Составлена и утверждена бюджетная смета Администрации Нийского муниципального образования на 2016 год.

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации  от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» организована работа по составлению реестра муниципальных контрактов и договоров поставки (работ, услуг).

Договоры аренды муниципального имущества в 2016 году заключаются с проведением аукционов в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

http://http//kskukmo.irksp.ru

КСК Усть-Кутского муниципального образования провела проверку использования средств областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий проектов народных инициатив

Контрольно-счетная комиссия Усть-Кутского муниципального образования  провела  контрольное мероприятие «Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив за 2015 год» Усть-Кутскому муниципальному образованию (городскому поселению).

В ходе контрольного мероприятия проведен анализ нормативной правовой базы, регламентирующей принятие расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий проектов народных инициатив. Также оценены мероприятия проектов народных инициатив на предмет соответствия полномочиям органов местного самоуправления поселений, потребности муниципального образования в их реализации. Изучено формирование расходов на реализацию проектов народных инициатив и отражение их в местном бюджете, соблюдение законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, финансирование расходов, а также отражение объектов, полученных в ходе реализации народных инициатив, в бухгалтерском учете и реестре муниципальной собственности.

Всего на реализацию  мероприятий перечня проектов народных инициатив запланировано 11 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета  предусмотрено  1 147,2 тыс. рублей,  за счет средств областного бюджета —  9852,8 тыс. рублей.

Усть-Кутским муниципальным образованием (городским поселением) выполнены  следующие мероприятия:

— ремонт и обустройство автодорог общей площадью 7986,4 кв.м. по ул. Зверева от жилого дома № 14 до жилого дома № 11а, по ул. Винейская от жилого дома № 5 до административного здания по ул. Пушкина д.109, по ул. 2-я Набережная п. Мостоотряд от ж/д переезда напротив д/с № 63 до жилого дома № 1, по ул. 2-я Набережная п. Мостоотряд от жилого дома № 2 до а/о п. Мостоотряд; ремонт тротуара общей площадью 240 кв.м. от жилого дома № 5 до жилого дома № 13 по ул. Нефтяников;

— приобретение спортивных комплексов в к-ве 2 шт. для установки на дворовой территории между домами № 13,14 по ул. Пролетарская; по ул. Кирова 38;

— приобретение и установка светодиодных светофоров Т.7 на нерегулируемых пешеходных переходах, прилегающих к МОУ СОШ УКМО № 4, 5, 9, 10;

— приобретение мебели и новогодней елки с комплектующими для МКУК «ГКБЦ» УКМО (г/п);

— благоустройство территории, прилегающей к МБУК ДК «Речники» УКМО (г/п) (832,3 кв. м.);

— устройство наружного освещения от дома № 3 по ул. 2-я Набережная до остановки п. Мостоотряд;

— устройство площадок под сбор твердых бытовых отходов (4 шт.) на новом городском кладбище г. Усть-Кут;

— приобретение мебели для учреждений культуры (МКУК «ГКБЦ» УКМО (г/п));

— приобретение фотоаппарата (1 шт.) для учреждения культуры (МКУК «ГКБЦ» УКМО (г/п)).

По результатам контрольного мероприятия Администрации Усть-Кутского муниципального образования (городскому поселению)  рекомендовано принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем нарушений и недостатков, информацию о  принятых мерах направить в комиссию