Обращения

 

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан

1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа (Контрольно-счетная комиссия Усть-Кутского муниципального образования), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
4. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции Контрольно-счетной комиссии Усть-Кутского муниципального образования и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.
5. Обращения, не адресованные Контрольно-счетной комиссии Усть-Кутского муниципального образования или должностным лицам Контрольно-счетной комиссии Усть-Кутского муниципального образования, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, в которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
6. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии Усть-Кутского муниципального образования может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.